Camry Hybrid SiC

В феврале на дорогах Toyota-City стартовали испытания прототипа Camry Hybrid SiC, созданного на базе гибридной Camry. Учитывая, что двигатель прототипа практически серийный, представляющий собой комплект из электромотора, двигателя 2,5 и тяговой батареи, возникает вполне естественный вопрос: в чем принципиальная особенность новинки?

А «изюминка» Camry Hybrid SiC заключается в особой электронике, которая работает на карбиде кремния, а не на кремнии. Разработка, созданная совместными усилиями компаний Toyota, Denso Corporation и Toyota Central R&D Labs, позволит в перспективе научить электромобили и гибриды быть экономичнее.

Стоит отметить, что уже не первый год производители экспериментируют с обычной и силовой электроникой из карборунда. Более того, эти опыты затрагивают несколько отраслей. У полупроводника с формулой SiC перед кремниевыми схемами достаточно много преимуществ. По крайней мере, теоретически. Прежде всего, он более стабилен при резких колебаниях температуры, имеет повышенную теплопроводность и меньшее сопротивление, что приводит к понижению потерь энергии во время работы. К тому же подобные схемы способны работать при перегреве до 600 градусов по Цельсию (для кремниевой электроники подобный показатель более чем опасен!). Toyota сосредоточила усилия на автомобильном направлении этих исследований: создала блок силовой электроники с диодами и транзисторами из карборунда и поставила его под капот Camry. В случае позитивного результата проекта компания намерена запустить технологию в серию.

Если у Вас есть вопросы - свяжитесь с нами!

Написать нам