Гибридный RAV4. Каким он будет?

Появление в дилерском центре обновленного кроссовера Toyota RAV4 2016 во многом стало знаковым и достаточно долгожданным событием. Теперь же корпорация Toyota активно готовится к выводу на рынок и гибридной версии RAV4, проведя в Испании европейские тесты кроссовера.

Выпуская компактные кроссоверы с 1996 года, сложно было бы не отметить 20-летие RAV4. Особенно, если учитывать тот факт, что этот автомобиль в прямом смысле является законодателем мод в своем сегменте. И юбилей стал отличным поводом для выпуска гибридного RAV4. В то же время это тем более не случайно, если учитывать лидирующие позиции Toyota по продажам автомобилей с гибридной силовой установкой. К примеру, 60% «гибридных» авто, продаваемых в мире, приходятся на долю Toyota. На европейском рынке эта цифра составляет 75%. К тому же в планах компании к 2020 году 50% выпускаемых автомобилей делать гибридными. Поэтому вполне закономерным является появление и гибридного RAV4.

Так что же принципиально интересного у Toyota RAV4 Hybrid? Прежде всего это первый гибрид среди кроссоверов С-класса! И силовая установка нового Toyota RAV4 Hybrid конструктивно такая же, как и у Lexus NX300 h. Только более новая и экономичная (всё же RAV4 легче Lexus). При этом расход топлива, как утверждают в корпорации, будет составлять менее 5 л/100 км. К тому же заявленная динамика гибрида немного лучше в сравнении с тем же RAV4, оснащенным ДВС — автомобиль до сотни может разогнаться за 8,3 секунды. И можно с уверенностью говорить, что это один из лучших показателей динамики среди компактных кроссоверов С-класса.

Внешне гибридный RAV4 от обычного «РАВа» можно по таким элементам как шильдик Hybrid, расположенный на крыльях и сзади, традиционно для всех гибридных автомобилей Toyota голубая эмблема и светодиодные фары.

Что же касается технической начинки, то здесь есть о чем поговорить. Так, гибридный RAV4 в версии с передним приводом оснащен бензиновым и электрическим двигателями. На полноприводную же версию устанавливается три мотора: бензиновый 2,5-литровый двигатель и два электрических. Причем, второй электрический, будучи установленным сзади, подключает задние колеса. При этом суммарная мощность всех двигателей составляет 197 л.с. При этом 2,5-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 155 л.с., электродвигатели же лошадиными силами мерить нельзя и у них всё зависит от мощности батареи. А срок службы батарей, по словам производителей, не ограничен и служат они столько же, сколько и сам автомобиль. При этом исключительно на электрической тяге сможет проехать 2 км на скорости 50 км/ч.

Ожидается, что в Украине Toyota RAV4 Hybrid появится уже этим летом. И тогда же можно будет узнать и цены на автомобиль.