История спорткаров Toyota

Родословная, продолжительностью более 50 лет

С 1960-х годов Toyota поражает и удивляет людей своей интерпретацией концепции динамического, увлекательного и приятного в пользовании спорткара. Многие модели бренда получили культовый статус, и здесь мы отдаем должное подборке знаковых спортивных автомобилей от Toyota. За более подробной информацией перейдите по этой ссылке.

Легкое начало

Кто бы мог подумать, что Sports 800, такое маленькое авто и первый серийный спорткар Toyota, столь сильно скажется на будущем автомобилей Toyota. Модель Sports 800, известная также под ласковыми названием «Йота-хати» (Yota-Hachi), что является сокращенным вариантом от «Toyota 8» с японского, была впервые продемонстрирована на Токийском автосалоне в 1962 году как прототип Toyota Publica Sports.

Благодаря малому весу в сочетании с энергичным горизонтальным «оппозитником», объемом 790 кубических сантиметров и задним приводом, модель Sports 800 стала воплощением в жизнь идеи своих создателей об ответственном вождении с невероятно низким расходом топлива — всего 3,8 л на 100 км. В качестве примера длительной истории инноваций Toyota в сфере гибридного привода следует привести революционную для своего времени оснащенную газотурбинным двигателем, который использовался для питания электромотора, модель Sports 800 GT Hybrid, который был представлен на Токийском автосалоне в конце 70-х годов прошлого века.

Благодаря надежности и экономичности модель Sports 800 пользовалась большой популярностью в национальном автоспорте. В 1967 году этот автомобиль занял третье место в гонке «24 часа Фуджи», финишировав сразу за двумя Toyota 2000GT. Эта модель надолго останется в памяти благодарных поклонников не только как первый серийный спорткар Toyota, но и как настоящий спорткар для энтузиастов.

Если у Вас есть вопросы - свяжитесь с нами!

Написать нам