Серебряный уровень ТСМ

26 декабря 2013 года состоялось награждение официального дилерского центра Тойота Центр Харьков «Автоарт» сертификатом серебряного уровня соответствия стандартам обслуживания TSM (Toyota Service Management).

Концепцией программы TSM является развитие послепродажного обслуживания в корпорации Toyota. Главная цель программы — непрерывное улучшение качества сервисного обслуживания в авторизированых дилерских центрах и достижения максимально высокого уровня качества предоставляемых услуг. Тщательная оценка дилеров в рамках программы проводится более чем по ста критериям. При этом с каждым повышением уровня дилерского центра контроль ужесточается с добавлением новых позиций, обязательных к соответствию стандартам.

Наличие сертификата свидетельствует о том, что дилерский центр Тойота Центр Харьков «Автоарт» вышел на качественно новый уровень соответствия высоким стандартам программы TSM в области сервисного обслуживания, а также продаже запасных частей и аксессуаров. Подобные результаты стали возможными лишь благодаря клиентоориентированной и высокоэффективной работе каждого сотрудника дилерского центра Тойота Центр Харьков «Автоарт».

Программой TSM предусмотрено три уровня развития: базовый, первый и второй, при получении которых дилеры награждаются соответствующим отличием: бронзовым, серебряным либо же золотым.

Бронзовый уровень подтверждает выполнение базовых условий относительно организации процессов послепродажного обслуживания.

Серебряным уровнем подтверждается оптимизация и усовершенствование процессов обслуживания клиентов, благодаря применению уникальных принципов Toyota.

Золотой уровень говорит об удержании высоких стандартов обслуживания клиентов наравне с введением полного спектра услуг, а также достижении высокого уровня удовлетворения требованиям клиента.

Соответственно, получение серебряного уровня TSM свидетельствует не только о соблюдении высоких стандартов обслуживания, но и об оптимизации и совершенствовании процессов обслуживания клиентов, применяя уникальные принципы Toyota. И главной заслугой в получении серебряного уровня программы TSM является ежедневная работа профессионалов всех участков сервисного центра, благодаря которой каждому клиенту предоставляются качественные услуги по сервисному обслуживанию автомобилей. Более того, высокое качество обслуживания в одном из крупнейших сервисных центров Европы уже смогли оценить более 6000 постоянных клиентов.

Полное соблюдение стандартов TSM, соответствие высоким корпоративным стандартам Toyota и главным принципам обслуживания автомобилей, а также стремление в постоянном улучшении качества обслуживания позволяют говорить о том, что дилерский центр Тойота Центр Харьков «Автоарт» является одним из лидирующих брендовых автомобильных салонов, предоставляющих своим клиентам полный спектр услуг — от продажи автомобилей до постоянного послепродажного обслуживания.

Toyota Service Management является не просто перечнем правил и стандартов, необходимых для исполнения. Это философия ведения бизнеса.

Если у Вас есть вопросы - свяжитесь с нами!

Написать нам