Тест-драйв Toyota Corolla: мечты становятся реальностью

Не прошло и месяца, как новый Toyota Corolla двенадцатого поколения поступил в продажу в Тойота Центр Харьков «Автоарт» на Шевченко. Первые счастливцы уже прошли тест-драйв и всеми органами чувств ощутили великолепие легендарного автомобиля. Японские производители в очередной раз приятно удивили: впервые все модели авто класса С могут иметь гибридный привод. А в новой модификации их два – и экономия, и удовольствие налицо!

Прошедшие тест-драйв смогли убедиться в поистине революционных изменениях двенадцатого поколения японского детища. Новая платформа TNGA GA-C («Новая глобальная архитектура Тойоты»), о которой так много говорили еще до ее появления в Украине, действительно воплощает самые смелые решения. Кузов стал жестче, следовательно, безопаснее и легче управляем. Автомобиль теперь приземистей и шире предыдущих модификаций.

Седан, хэтчбек, универсал – выбирай по вкусу 

Toyota Corolla – один из самых популярных автомобилей в мире – теперь доступен в любом из вариантов кузова: седан, хэтчбек или универсал. При этом дизайн каждого своеобразен, хотя и подчиняется общей тенденции большей стремительности, спортивности. У седана выделяются иные, чем в других видах кузова, передние и задние фары, форма бампера и капота. Хэтчбек экспериментирует с цветом: основная часть и верх часто окрашены в разные цвета или оттенки. Универсал из всех более динамичный по дизайну: летящие линии, стремительные формы. Видно, что дизайнеры концерна с успехом выполняют распоряжение совета директоров отказаться от скучного оформления.

Новый подход сказался не только на дизайне, но и на сердце любого автомобиля – силовых агрегатов. В линейке Corolla двенадцатого поколения вы не найдете дизелей, зато можете выбирать из двух бензиновых и двух гибридных моторов. Бензиновый турбированный двигатель 1,2 л (на 116 л.с.) или 1,6 л (132 л.с.). Гибрид 1,8 л с новой электрической трансмиссией (122 л.с.) или 2,0 л (до 180 л.с.). К сожалению, последний мотор пока не доступен отечественным автолюбителям, он устанавливается только в премиум модели и поставляется в развитые страны. Седан можно выбрать только с 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1,8-литровым гибридным.

тест-драйв тойота королла 2019. Обзор

Дизайн и эргономика новой Тойоты 

Как уже было сказано, дизайн Toyota Corolla нового поколения стал более динамичен и стремителен. Но это больше касается внешних форм. Если продолжить разговор о внешнем виде, нельзя не отметить появление новых интересных цветов окраски Тойоты. Европейцев (еще больше европеек) особенно заинтересовали ярко-красный хетчбек и перламутрово-коричневый универсал. Но производители прогнозируют, что на нашем рынке наибольшим спросом будут пользоваться седаны традиционных расцветок. Впрочем, один новый цвет уже пользуется особой популярностью у наших соотечественников – бархатный серый металлик с голубым оттенком.

Что касается внутреннего интерьера, то в двенадцатом поколении много кардинальных изменений.  Причем это касается как дизайна, так и вопросов удобства управления и комфорта.

  • Первое, что бросается в глаза – это «летящая» центральная панель. Ощущение воздушной легкости придает отказ дизайнеров от традиционной «бороды» панели.
  • Между водительским и пассажирским сидениями удобно расположился центр беспроводной зарядки гаджетов и пульт подогрева сидений.
  • Удобное обзорное пространство занимает большой монитор мультимедийной системы. Нужно отметить, что это не единственное выводное устройство: по центру панели управления еще один дисплей, выводящий данные видеорегистраторов и предупреждения системы безопасности, а также запрашиваемые сведения. Вокруг него в удобной обозримости располагаются тахометр и индикаторы. В дорогих моделях есть еще проекционный дисплей на лобовое стекло (так называемое «видеозеркало»).
  • Обивка выполнена из имитации «под кожу» со стильной прострочкой, для верха передней панели используется мягкий пластик, для боковых поверхностей – твердый пластик.
  • Сиденья можно подобрать по вкусу: текстильные, комбинированные или из искусственной кожи. Благодаря новой платформе, они стали шире и удобнее, хотя разработчик отказался от ярко выраженной боковой поддержки. Однако при желании степень такой поддержки можно регулировать специальной кнопкой.
  • Второй пассажирский ряд стал более просторным, также благодаря новой платформе. Теперь даже весьма корпулентным особам будет достаточно места и для сидения, и для ног, и для головы.
  • Дополнительный комфорт придают дефлекторы обдува, подлокотники и стильная подсветка дверей.

Тест-драйв королла 2019. Обзор

Оптимальное сочетание мощности и надежности 

Если говорить образно, один двигатель сильнее двух. В Украину приехал более слабый вариант гибридного двигателя: 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Максимальная скорость наименьшая в данном модельном ряду – 180 км/ч, разгон до 100 км – 11 секунд. При этом в бензиновом варианте – 134 л.с., разгон на одну секунду быстрее, максималка – 190-200 км/ч. Как видим, бензиновый мощнее, хотя гибридный, безусловно, экономичней.

Отличить гибридную версию можно как снаружи, так и внутри салона возле рычага передач:

  • синеватая «тень» логотипа;
  • мелкие шильдики Hybrid на кузове;
  • вместо ручного режима отметка «В» (Brake) для торможения двигателем при движении накатом;
  • кнопка принудительного перевода в автоматический режим (EV Mode).

По утверждениям производителей Toyota, в городском режиме автомобиль работает примерно половину времени на электричестве. Первые украинские тест-драйвы это подтвердили. В результате, в городских условиях расход топлива не больше 4,5 литров на 100 км. На трассах, где больше загружен бензиновый мотор, расход заметно вырастает: 6,5 — 7 литров на 100 км пути. Разгон гибрида также существенно отличается: на городских улицах реакция на педаль газа более быстрая, на трассе уже не столь уверенная, приходится рассчитывать на крейсерскую скорость. Кроме того, электрический двигатель хорошо слышен в салоне и при разгоне, и при торможении.

При этом в каждой модели есть возможность выбрать по желанию водителя традиционный, экологический или спортивный режим движения. Но именно в спортивном режиме с бензиновым двигателем новая  Corolla показалась более динамичной участникам тест-драйвов.

Подведем итоги первых впечатлений от проведенных тест-драйвов. 

  • Toyota Corolla двенадцатого поколения – удобный семейный автомобиль, отличающийся комфортом внутри, удобным управлением и достаточной проходимостью на сложных дорогах. Многорычажная подвеска («Макферсон») гарантирует свободное движение даже на неровных поверхностях.
  • Наиболее комфортное движение и динамичное ускорение при скорости 100-110 км/ч. При активном разгоне (без механической коробки передач) вариатор «напрягает» двигатель максимальными оборотами, вызывая характерный звук. На высоких скоростях (свыше 130-140 км/ч) динамика падает, движение не столь комфортно.
  • Расход горючего наиболее оптимален в городских условиях при гибриде (4,5 л), на трассе при активном движении у гибрида примерно 7,0 л, у бензинового мотора – от 8,0 до 9,0-9,5 литров на 100 км
  • Новая платформа TNGA обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля, а также улучшенные удобства салона. Кроме того, благодаря ей значительно снизился уровень шума в салоне. Работа двигателя на холостом ходу вообще не ощущается, ни звуками, ни вибрацией, а некоторый отдаленный шум от набегающего воздуха слышен при скорости свыше 100 км/ч. При этом никакой шумоизоляции на капоте нет.
  • Восхищает замечательная обзорность новой модели. «Слепые зоны», благодаря узким стойкам и удобным окошкам, минимальны, а индикаторы в зеркалах мгновенно реагируют на помехи сбоку.
  • Легендарная система Safety Sence обеспечивает высочайший уровень безопасности, в том числе ряд уникальных систем: предупреждение от наезда на пешехода (даже в темное время суток), слежение за полосой дороги, рациональное использование возможностей дальнего света, круиз-контроль и прочее.

тест-драйв тойота королла 2019. Обзор

Украинским автолюбителям есть из чего выбирать! 

Продажи нового поколения Toyota Corolla в дилерском центре Тойота Центр Харьков «Автоарт» на Шевченко уже начались. В связи с тем, что в новой модификации нет «начального варианта» (двигатель 1,33 л), седан с бензиновым двигателем 1,6-литровым обойдется покупателю от 500 200 грн. Это модель с механической коробкой, позволяющей водителю самому выбирать между динамикой и экономией.

Гибриды, хэтчбеки и универсалы обойдутся дороже. Однако, если вы приобретаете автомобиль в основном для поездок по городу, большая стоимость окупится ежедневной экономией расхода топлива. Так что это может быть наиболее оптимальный вариант для вас.

Кроме того, клиент может выбрать один из пяти вариантов комплектаций – от самой дешевой City, до самой престижной – Lounge. City предполагает железные диски, темную обивку и тканевые сидения. С Lounge вы отдаете предпочтение светлому салону со стильной подсветкой, сидениям из искусственной кожи и литым дискам. Так что производитель постарался удовлетворить вкусы и корпоративных покупателей, и требовательных клиентов, предпочитающих эксклюзив. А настоящим эксклюзивом стал гибридный привод: такого пока нет ни у кого из конкурентов.

Пройти тест-драйв на новой Тойоте Corolla и убедиться в ее достоинствах можно в Тойота Центр Харьков «Автоарт» на Шевченко, 334.

Оставьте предварительную заявку и мы с вами свяжемся.