Toyota Auris: дела моторные

Рестайлинговый автомобиль Toyota Auris был представлен ещё во время женевского автосалона в марте. Однако тогда о моторной линейке семейства производители умолчали. Завеса тайны, скрывавшая подробности о новых силовых агрегатах, была приоткрыта лишь в конце мая.

Главным нововведением стал бензиновый турбодвигатель мощностью 116 л.с. и объемом 1.2 литра. Вместе с агрегатом работает шестиступенчатая «механика» либо вариатор. А для того, чтобы достичь новому Auris «сотни», понадобится 10,1 секунды (а максимум автомобиль развить 200 км / ч). При этом по паспорту расход топлива составляет 4.7 литра / 100 км с «механикой» или 4.6 литра / 100 км с бесступенчатой трансмиссией.

В линейке дизелей на смену 2.0‑литрового мотора пришёл 1.6‑литровый турбированный аналог разработки BMW. Отдача агрегата составляет 112 л.с., а максимальный крутящий момент равен 270 Нм (при 1 750‑2 250 об / мин). Этого вполне достаточно для разгона до «сотни» за 10,5 секунды и набора максимальной скорости в 190 км / ч. А средний расход в смешанном режиме обещает не превышать 4,1 литра на 100 километров пути.

В Европе также остался 1.4‑литровый дизель, однако он был модернизирован под экологические нормы «Евро-6». Кроме того сохранилась без изменений гибридная версия на базе 1.8‑литрового 136‑сильного мотора, которая обеспечивает модели до 50 % продаж «Аурисов» в Европе.