Toyota GT86 CS-R3: раллийный дебют

Компанией Toyotaна днях была рассекречена трековая версия заднеприводного купе GT-86 CS-R3, который специалисты компании переквалифицировали для раллийных соревнований.

Стоит отметить, что раллийный GT-86 CS-R3 разрабатывался усилиями гоночного подразделения Toyota Motorsport GmbH (Германия) в соответствии с требованиями FIA, выдвигаемыми классу R3.

При этом благодаря участию в классе FIA R3 стала возможной модификация двухлитрового оппозитного двигателя, который известен по серийной модели. Так, форсирование двигателя позволило повысить его отдачу со 197 до 240-250 л.с. На это положительно повлияли перенастройка распредвалов, изменение компрессии, а также модификация блока управления.

Передать всю прыть двигателя на колеса становится возможным благодаря шестиступенчатой секвентальной коробке передач самоблокирующемуся заднему дифференциалу повышенного трения. В то же время не забываем и про гоночную выпускную систему от HJS. Что же касается дисков, то их предусмотрено два комплекта: для асфальтового покрытия 17-дюймовые колесные диски OZ, а также 15-дюймовые, предназначенные для движения по гравию.

Правда, для участия в ралли инженерам пришлось задуматься над снижением веса автомобиля с 1275 кг (именно столько весит серийная версия) до лимита класса R3, а именно 1080 кг.

Дебютирует ралликар Toyota GT86 CS-R3 во время ADAC Rally Deutschland, старт которого запланирован на 21 августа.

«Боеваой раскрас» Toyota GT86 CS-R3 для ADAC Rally Deutschland

А пока можно насладиться самым длинным дрифтом на GT86, выполненным немецким пилотом Харальдом Мюллером. Благодаря тому, что пилот смог так долго удерживать автомобиль в боковом положении, ему удалось попасть в Книгу рекордов Гиннеса.

Если у Вас есть вопросы - свяжитесь с нами!

Написать нам