Toyota Prado — идеальный автомобиль для украинских дорог

Прадо против грязи

Представляем новое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Это все тот же мощный внедорожник, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Но обновленный дизайн машины и несколько интересных технологических усовершенствований стоят вашего внимания. Мы провели тест-драйв и готовы рассказать про основные изменения в новой модели.

Внешний вид

land cruiser prado

В новом поколении Prado изменились и размеры — он немного подрос. Длина машины увеличилась на 4,5 см, а ширина — на 1 см. Кузов опустился на 2 см. Колесная база и клиренс остались прежними: 2780 мм и 220 мм соответственно.

Одно из самых заметных изменений в дизайне автомобиля — оптика головного освещения. Теперь «глаза» Toyota Prado имеют бумернгообразную форму. В бюджетных комплектациях используются обычные лампа (загуглить). В более полных комплектациях установлены светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары.

Более массивной и интересной стала решетка радиатора, которая визуально будто увеличивает автомобиль. Новую оптику можно увидеть и сзади. Форма осталась прежней, но смотрится совершенно иначе.

Габариты
Длина — 4780 мм
Ширина — 1885 мм
Высота — 1890 мм

Внутри салона

Новая Тойота Прадо — не только внедорожник, но и семейное авто. Этот автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем безопасности пассажиров. В нем рамная конструкция и девять подушек безопасности. Модель имеет вместительный багажник, объемом 620 л. В качестве опции, можно установить третий ряд сидений — отличное решение для больших семей, чтобы всем вместе поехать на природу.

Салон обит мягким и приятным на ощупь пластиком с деревянными вставками. Блок управления зеркалами и светом удобно расположен слева от руля. Монохромный дисплей заменен на сенсорный цветной 7-дюймовый экран. Производители явно учли замечания потребителей, и немного повернули дисплей. Теперь он не бликует, а всю информацию легко прочитать даже во время движения.

620 литров

Объем багажника

Управление внедорожными функциями организовано привычно — на центральной консоли. Важным «появлением» стал кравл-контрол и селектор выбора покрытия: грязь, снег, песок, гравий, асфальт. Здесь также есть переключатели систем работы подвески (Crawl control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS) и постоянного полного привода.

Под капотом

В Украине Toyota Land Cruiser Prado доступен в 3 комплектациях: 2 с бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4 литра и 1 дизельным мотором на 2,8 литра. Дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель 2.8 D-4D 6 A/T лучше приспособлен для сложных внедорожных препятствий. Он развивает до 177 лошадиных сил и работает «в паре» с 5-ступенчатым «автоматом».

Комплектация автомобиля с механической коробкой передач отсутствует, потому что большинство водителей предпочитает удобный «автомат» и нет достаточного спроса на механику.

177
лошадиных сил

Тест-драйв на бездорожье

После выезда на бездорожье становится очевидным, что для внедорожника Land Cruizer Prado не имеет особого значения, что находится под колесами — песок, грязь или снег. По любой поверхности внедорожник движется без проблем, пока ему хватает сцепления штатных шин и клиренса.

Отсутствие межколесных блокировок отчасти заменяется электроникой, в связи с чем не рекомендуем отключать систему стабилизации VSC. Благодаря большому ходу подвески Land Cruizer Prado практически невозможно заставить «вывесить» колеса. Модель 2018 года оснащена межосевым дифференциалом Torsen с возможностью полной блокировки. В сумме с пониженной трансмиссией и длинноходной подвеской, автомобиль получает великолепные показатели геометрической проходимости.

Угол въезда — 32°

Угол съезда — 26°

Угол рампы — 22°

Далеко не все владельцы Land Cruizer Prado, будут выезжать на бездорожье подвергать автомобиль испытаниям в «боевых условиях». Прежде всего это связано с отсутствием острой необходимости и пониманием того, что даже «королей бездорожья» искушать не стоит. Двигаясь по городским дорогам, Prado ведет себя отлично благодаря более плотной и жесткой ходовой. Именно она позволяет избавиться от чрезмерной раскачки, задирании носа при старте и «клевков» во время торможения.

Тест-драйв новой Toyota Prado в Харькове

Приходите в наш центр «Автоарт» на Шевченко 334 — посмотрите на новую модель. Наш консультант ответит на все ваши вопросы и подробно расскажет про нововведения Тойота Прадо 2018 года. Свяжитесь с нами для уточнения всех деталей — звоните или пишите уже сегодня.

Тойота Центр Харьков «Автоарт»
на Шевченко, 334