Аккумуляторные батареи Toyota

Аккумуляторные батареи Toyota

Современный автомобиль Toyota демонстрирует лучшие качества электронных систем, которые делают управление более безопасным, более легким и приятным. Все от спутниковой навигации до Bluetooth, от систем комфорта в мультимедийных систем, требует надежного электропитания.

Оригинальные аккумуляторные батареи, разработанные специально для вашего автомобиля Toyota, обеспечат Вам оптимальную производительность при вождении. И вот почему:

 
  • Гарантия 3 года, без ограничения пробега*
  • Не требуют обслуживания
  • Аккумуляторные батареи надежные при любой погоде и в любое время года
  • Eco-run, разработана специально для автомобилей, оснащенных системой Toyota Stop&Start, которая может продлить время работы батареи до 50%

*Гарантия распространяется на оригинальные аккумуляторные батареи Toyota со структурой каталожного номера 28800-YZZxx, приобретенные и установленные в официальном дилерском центре Toyota, и действует согласно условиям эксплуатационной документации.

 

Каждое путешествие или поездка зависит от надежности источника энергии, наши аккумуляторные батареи разработаны для того, чтобы обеспечить ваш автомобиль мощностью на года.

Практические советы по уходу за аккумулятором

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, то необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через 2-3 дня после глубокого разряда батареи.

При разряде АКБ снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г / см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г / см3 — только при -58 0С.

Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем, и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить АКБ.

Нет, эта процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.

Нет, не только. Кроме технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов:

  • От состояния электропроводки и электрооборудования автомобиля;
  • От состояния свечей зажигания;
  • От состояния топливной системы и качества топлива;
  • От качества масла;
  • От опыта водителя.

На работу АКБ влияет:

  • Интенсивность эксплуатации (чем выше интенсивность, тем меньше срок службы);
  • Регулярность контроля батареи (проверка плотности и уровня электролита);
  • Исправность электрооборудования;
  • Температурные условия окружающей среды (экстремально низкие и высокие температуры снижают срок службы батареи).

В зимний период рекомендуем снимать батарею с автомобиля. Аккумулятор нужно полностью зарядить. Желательно каждые 3 месяца проверять плотность электролита и при необходимости проводить подзарядку, такие меры значительно снизят скорость коррозии пластин.

При режиме заряда, который рекомендуется всеми производителями автомобильных аккумуляторов, ток заряда должен составлять 1/10 от полной емкости батареи, при этом токе полностью разряжен аккумулятор заряжаться около 12:00. Например, при емкости аккумулятора 60А / ч ток заряда необходимо установить на уровне не более 6 Ампер. Лучше, конечно, использовать меньшие токи и осуществлять зарядку на несколько часов дольше. Например, аккумулятор емкостью 60А / ч заряжать током 3 Ампер в течение суток. Это поможет более полно зарядить батарею.

Если при проведении подзарядки автомобильного аккумулятора напряжение на его клеммах при одинаковом токе заряда не увеличивается уже больше часа, значит, можно говорить о том, что аккумулятор зарядился полностью.

Категорически отрицательно. Полный разряд крайне опасен и нежелателен для современных необслуживаемых аккумуляторов. По данным производителей, даже разовый полный разряд может привести к поломке батареи. При разряде в батареи могут начаться необратимые последствия — осыпания активной массы, разрушения электродов и т.д. Вернуть такой аккумулятор к жизни может быть очень сложно или даже невозможно.